понедельник, 22 июля 2013 г.

Карамелька!!!

И снова,здравствуйте!!
Наконец-то я собралась и сфотографировала карамельку,которую собрала для вас!
Она приурочена к годовасию моего блогодомика,которое было 18 июля!Урааааа!!!))
За этот год я очень выросла(нескромно как))),много раз попадала в ТОПы  и была ПД в разных челленжах.Так же уже несколько месяцев состою в дизайн-команде блога Tempo Libero. Но основная часть всех моих маленьких достижений - это нескрап работы,на следущий год ставлю себе задачу достичь того же,но только в традиционном скрапе)))
Итааак,само угощение!Скромное и не совсем обычное)))

В состав карамельки входит :

-отрез винтажной ткани,которую я состарила для вас
- пластиковая рамочка(осталось только украсить)))
- набор цветов ручной работы
- набор лепнины
- 5 винтажных кружевных цветочков (из салфетки,купленной на блошином рынке)
- картонные пуговки-кракле
-2 винтажные пуговки(советских времён)
- металлические уголки для блокнота
- подвесочки,ариловые капли,крафтовые наклейки Hand Made
- 3 силиконовые обложки на паспорт
 и несколько макро-фото))






Правила стандартные
Быть/стать ПЧ
Утащить картинку к себе в блог(на панельку или постом,кому как удобно) с ссылкой на пост о конфетке
 Записаться в Линки до 31 августа включительно
Конфетным блогам - НЕТ

 Пусть будет небольшая радость к концу лета!)



40 комментариев:

  1. Первым обычно не везет)) Но все же)) замечательная карамелька)) спасибо))
    приглашаю к себе в бложик)) на десерт))
    http://scrapnabroski.blogspot.com/2013/06/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с творческим ростом и записываюсь на такую заманчивую конфеточку!

    ОтветитьУдалить
  3. Буду второй,спасибо за возможность!!!!
    Не помню приглашала вас к себе или нет )))) мой бложик еще очень-очень молодой! МОЙ БЛОГ ЗДЕСЬ Не судите строго, я только учусь )))) Заходите, всегда рада гостям, новым друзьям и конечно же ПЧ ))))
    А также приглашаю на свою первую маленькую конфеточку, если будет интересно, присоединяйтесь! МОЯ КОНФЕТКА ЗДЕСЬ

    ОтветитьУдалить
  4. Какое всё хорошенькоооооооооое!)))

    ОтветитьУдалить
  5. цветочки, так мне и не поддавшиеся! хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за такое угощение! Приглашаю и к себе за сладким ;) http://marina-solnechnaya.blogspot.ru/2013/07/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  7. Анастасия,какое чюда,какая вкусняшка,с удовольстием присоеденяюсь.

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, поздравляю с годиком!! Конфетка чудесная)) не пропущу))

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, поздравляю с годовщиной! Пусть твой бложик и дальше растет и развивается, наполняясь твоими чудесными работами и почитателями твоего творчества!

    Спасибо за шанс поучаствовать в розыгрыше. С удовольствием запишусь.
    Приглашаю и на свою маленькую карамельку:
    http://masterskay-schastya.blogspot.com/2013/07/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки,спасибо за тёплые слова и приглашения!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Мои поздравления! Встаю в очередь за конфетиной)

    ОтветитьУдалить
  12. Год это так здорово! Настенька желаю творческого роста и развития! И море вдохновения!
    Снаряд не бьёт дважды но я настырная)

    ОтветитьУдалить
  13. такой блог интересный, и угощение диковинное, осталась с удовольствием

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю, желаю еще больше достижений)!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за угощение! Творческих успехов и побед!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с годиком! Успехов во всех начинаниях! И спасибо за угощение)

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки,Вам спасибо за внимание!!!Новичкам - добро пожаловать!И всем удачи!!

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, такая сладенькая конфеточка! С годиком бложик и дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
  19. ой, а можно номер 40 удалить? я не ту ссылку ставила=(

    ОтветитьУдалить
  20. Какая вкуснятинка))) приходите ко мне в гости на конфеточку)
    http://elegant-emerald.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. Настя, твои самодельные цветы просто покорили!!! Я вообще двинутая именно на самодельных цветах))) А тут такая красота!!! Можно попросить тебя поделится секретиком создания такой прелести??? Уж больно себе хочется таких)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ближайшее время постараюсь сделать МК по ним! ;))

      Удалить
  22. Девочки,всем большое спасибо за приятные слова!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Настенька, очень рада с тобой познакомиться! У тебя замечательный блог, потому что ты очень творческая личность! Можно я буду учиться по твоим скрап-работам? Они ооочень вдохновляют!!! С удовольствием записываюсь на твою карамельку! Твои цветочки просто покорили!!! Неужели можно самой такие сделать? Очень мечтаю научиться!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,взаимно!Очень приятно читать такие посты!Рада,что мои работы вдохновляют!))

      Удалить
  24. Настя, цветочки бесподобны! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Валюш!Осталось выкроить врмечко и отснять МК по ним)

      Удалить
  25. Спасибо за шанс! Я чуть изменила свой адрес и моя ссылка ведет ни куда... Я под номером 51, не хочу менять его, а вот моя новая ссылка http://handmadebytanya-lissa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  26. Настюша,шикарная конфетка,спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю с годовасием!!!! Столько достижений за год! Желаю освоить еще много всего!!! С удовольствием запишусь на такую обалденную конфетку!!!!Буду рада видеть у себя в гостях)))) У меня тоже конфетки))) угощайся http://wondershandmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  28. Анастасия! Красота неземная это ,а не конфетка. Поздравляю! творческих побед,удач и находок!
    И спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  29. Присоединяюсь))) и приглашаю к себе на конфетку http://scrapbytanya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю тебя ! Отлично , когда и самой нравится то , что делаешь !!!
    Удачи в творчестве , много новых идей и их воплощения в жизнь !!
    Пусть все сбудется , что задумала хорошего и интересного :)

    ОтветитьУдалить
  31. Настя какая потрясающая конфетка, грех не записаться.

    ОтветитьУдалить
  32. Какая прелесть!!! Спасибо за шанс :)

    ОтветитьУдалить
  33. всё такое классное и нужное - ну как не записаться!

    ОтветитьУдалить
  34. Боже, какая красрта! Я просто в восторге от цветочков, лепнины и кружева!

    ОтветитьУдалить
  35. приятно познакомится)))попытаю удачу,может повезёт)))

    ОтветитьУдалить