пятница, 21 июня 2013 г.

мой МК Кожаный чехол для телефона

Здравствуйте,мои дорогие!Я вся в доделывании ремонта и в приготовлениях к переезду)Завтра начинаем!)))Так что могу пропасть на недельку,пока не проведут к нам интернет,но очень постараюсь опубликовать результаты конфетки как можно раньше!

У нас в Tempo Liberо стартовало новое нескрап-задание "Тапочки для тараканов".И я сделала небольшой МК по изготовлению кожаного чехла для телефона:

"Здравствуйте,дорогие читатели!
Я приготовила для вас небольшой мастер-класс по изготовлению кожаного чехла для телефона с удобным механизмом для доставания.

Для работы нам понадобится - отрез кожи
лента(в моём случае хлопковая,шириной 5мм)
клей "Момент Кристалл"
нитка с иголкой
украшения

Были даны размеры телефона : ширина - 6см, длина -12см, толщина - 7мм.
Для того,чтобы аппарат не вылетал и хватило места на "швы"(я склеивала края,но вы можете и прострочить),добавляем по 1,5 см в длину и в ширину.У меня вышел лоскут размером 8,2см на 25,5см.

Итак,складываем нашу заготовку пополам,примеряем украшения.


Для особой крепкости сначала приклеиваем плоские детали,а затем прошиваем на швейной машинке.



Крупные элементы лучше пришить вручную


Стараясь,чтобы как на лицевой части,так и на изнаночной,шов был менее заметен.Для этого широкий "шаг" пускаем под самим украшением.




Так же поступаем с остальным декором.(на этом этапе у меня сломалась деревянная птичка и я решила заменить её тканевым элементом)

Приступаем к хлястику.Вырезаем полоску из кожи,шириной равную нашей ленте,длиной 4см.Сгибаем пополам и вклеиваем внутрь непосредственно ленту.


Получившийся хлястик приклеиваем с изнаночной стороны так,чтобы за пределы заготовки выходил только кожаный краешек.Обратите внимание на то,что приклеиваем со стороны,где расположен декор,а край выступает со "спинки".


В двух местах фиксируем ленту отрезами по 3см.Красными точками указанны места склеивания.


Если в декоре используется брадс,то обязательно нужно закрыть ножки с изнанки,дабы они не поцарапали телефон.Я дважды покрыла клеевой.



Хлястик готов.Изнанка получилась аккуратной и безопасной для аппарата.Приступаем к склеиванию.Промазываем края заготовки клеем и оставляем на 5 - 7 минут.Затем аккуратно сгибаем наш будущий чехол пополам,совмещая края.

И любуемся результатом!



А вот так работает хлястик - потянуть и телефон уже снаружи! ;)




 Надеюсь,вам пригодится этот небольшой урок ;) Приятного творчества!Ваша Настя ДонБур."

3 комментария:

  1. Класс! Очень миленький и нежный получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Стильненький такой. Надо по твоему МК сотворить подобное чудо.

    ОтветитьУдалить