вторник, 21 мая 2013 г.

Конфетка от меня!!!

Здравствуйте,мои дорогие!!
Наконец-то я с обещанной конфеткой!!
Поводов несколько - 17 июня нам привезут кухню)))),а значит и переезд вот-вот!),19 июня моему маленькому любимому хулиганчику исполнится 3 года,а 23 июня мой день рождения!)
Собирала угощение со всей душой,запасы у меня не велики,но надеюсь,что вам понравится маленькая сладость от меня)))
В состав входит
- 2 больших крафт-конверта и 1 маленький
- 11 листов из наборов Prima и Melissa,в т.ч. для вырезания
-  2/3 набора  Vintage Blue от Glitz Paper Pack
- полужемчуг на клеевой основе
- набор эксклюзивных!!)))) гипсовых украшений моего "производства")))
- 2 разъёмных кольца голубого цвета d 30мм
- 1 ярд хлопкового кружева
- отрез ткани Peppy 50х55см
- набор чипборда Scrapberrys на клеевой основе
- чипборд на подложке "Манекен"
- 5 силиконовых обложек на паспорт
- ассорти цветов
- 7 подвесочек
- россыпь всякой мелочушки : брадсики,камеи,прищепки,птички,чипик "фонарь" и вырубка "корзинка".

немного фото поближе






Правила простые

Быть/стать ПЧ
Утащить картинку к себе в блог(на панельку или постом,кому как удобно) с ссылкой на пост о конфетке
Записаться в Линки до 23 июня включительно
Конфетным блогам - НЕТ

Конфетку разыграю 24-25 июня


Запись ТУТ!)







53 комментария:

  1. Настенька, какая у тебя конфетка щедрая) Запишусь с удовольствием, буду первой)))

    ОтветитьУдалить
  2. не буду второй ))) погодю чуток...а то не любит меня рандом (((

    ОтветитьУдалить
  3. ой только комп тупиииит... картинку к себе в блог завтра утром утащу... и в линки добавлюсь (Насть, ты разобралась с линки, да? ))) ура)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. окай)))с линки ага,причём очень просто ,с помощью МК найденого в яндексе по запросу)) К концу конфетки буду воевать с мр.рендом)))

      Удалить
  4. Рада знакомству! Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная конфетка!!!!
    спасибо,за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за угощение:)С удовольствием участвую:) Делюсь ссылкой на Мистера Рендома:)
    http://www.random.org/
    сама иногда им балуюсь, произвожу розыгрыш, принскриню и в фотошопе обрезаю лишнее.

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, сколько праздников! Поздравляю с наступающим! :))

    ОтветитьУдалить
  8. даа, поводов хоть отбавляй, и все сплошь приятные)) здорово! я в очередь))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, я что-то пропустила... Какая обалденная конфетка, все нежно любимые мною штуковины! Настя, спасибо за шанс! обязательно записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько приятных дней впереди и событий! Кухня это здорово! Заходи ко мне в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!А я давно у тебя в ПЧ)))))
      Удачи в розыгрыше!!!

      Удалить
  11. Поздравляю! Переезд это здорово, хлопотно... Сыночек пусть растет здоровеньким мальчуганом, на радость родителям! А маме сил, успехов во всех начинаниях!
    С удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,спасибо!!Удачи!
      ..только что-то не нашла вас среди пч..

      Удалить
  12. Настя, угощение такое соблазнительное))Не пройду мимо)) Столько поводов к ней! Рада знакомству и приглашаю к себе на конфетку)) http://liga2407.blogspot.ru/2013/05/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение,с удовольствием поучавствую!!))

      Удалить
  13. У меня ДР 22го, так что буду надеяться на удачу ))) удачи с обустройством и переездом!!!

    ОтветитьУдалить
  14. отличная конфетка для таких прекрасных поводов!!! непременно запишусь и жду к себе в гости )))

    ОтветитьУдалить
  15. Приятно познакомиться, у вас красивые работы.

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, поздравляю с праздниками и присоединяюсь к празднованию! :))

    ОтветитьУдалить
  17. Какая прелесть,Поздравляю... а нам плитку для ванны привезут . обновку ваанной комнаты делаем.
    http://2013eka.blogspot.ru/ на правой боковой панельке.

    ОтветитьУдалить
  18. Ой какая прелесть! Тоже очень хочу поучаствовать! Заходите и ко мне в гости, у меня очень молоденький блог, я только учусь ))) Всегда рада гостям, новым друзьям и конечно же ПЧ :-) http://korotko-o-mnogom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  19. Какая вкуснятина!!!! сПАСИБО ЗА ШАНС!

    ОтветитьУдалить
  20. Настя, поводы замечательные! С удовольствием присоединяюсь!
    И приглашаю к себе на карамельку!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки,всем спасибо за тёплые комментарии!!!И в,конечно,всем удачи!!!Эээээх,жаль,что не могу одарить каждую((

    ОтветитьУдалить
  22. Настюш с радостью записываюсь, конфетка красивая, поводы радостные. Моей крохе 20 июня тоже будет три годика, возраст чудесный. Что ни день, то приключение. Огромного семейного счастья вам и быстрейшего переезда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!Мой чудесный возраст,вон,прыгает со стола на диван - на кресло - на стул и говорит,что он акробат))))А переезд вот-вот,уже буквально через недельку будем жить у СЕБЯ))))

      Удалить
    2. а моя сегодня выдала: в огороде набрала червяков и давай с ними играть, и имена придумала Дульчиточка и Жульчиточка. Потом их разорвала и несет мне. Вообщем отпустили мы их под кустик отдохнуть. Бедные Дульчиточка с Жульчиточкой. Кстати моя акробатка так вывихнула ручку в локтевом суставе, слава Богу обошлось и врач вправил на место за 2 секунды.

      Удалить
    3. Бедняжечка,ну,хорошо,что всё обошлось!С червяками - кадр!)))))

      Удалить
  23. благодарю за шкатулку вкусняшек! Всупаю в ряды сладкоежек!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю, конфетка замечательная, с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  25. Настя, рада знакомству, с удовольствием остаюсь.
    Присоединяюсь к компании и поздравляю с праздниками! Спасибо за угощение.
    Заходите в гости на конфету:-)

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки,добро пожаловать!!Удачи!!!)

    ОтветитьУдалить
  27. Настя, поводы - чудесные! Скоро будем поздравляться )))

    Спасибо за шанс поучаствовать в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  28. Рада знакомству и пусть повезет)http://tatjanamyangel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  29. Сколько прекрасных поводов для угощения!!!
    С наступающими днями рождения вас!!!
    Рада новому знакомству)

    ОтветитьУдалить
  30. Такой насыщенный июнь !!! Поздравляю с наступившими и наступающими торжествами !!!
    Удачи , счастья , любви !

    ОтветитьУдалить
  31. Очень вкусненькая конфетка.

    ОтветитьУдалить
  32. Сколько праздников! Поздравляю! :))
    Спасибо за конфетку. Баннер на панельке справа.
    http://hotarka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  33. Радостные события одно за другим! Так пусть же они не заканчиваются и жизнь радует снова и снова!)) Пусть будет здоровье крепким, все препятствия преодолевались и вершины достигались!
    С днём рождения!))
    И пусть последним числам не везёт, я всё же попытаю удачу))
    А ещё приглашаю к себе на конфетку: http://vallirianahandmade.blogspot.ru/2013/06/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить