четверг, 8 ноября 2012 г.

Винтажная

Здравствуйте,дорогие поЧИТАТели и подглядыватели))))
У меня сегодня дневной!!! пост))))Сынулина как чувствует,что скоро ехать на прививку и решил как следует выспаться)
А я с винтажной открыточкой - рамочкой.Очень захотелось,чтобы получатель мог поставить её на видное место и любоваться(как я нескромно)))),поэтому пришла идея на тыльной стороне организовать рамку для фото.Мне кажется сюда идеально впишется какой-нибудь осенний снимок....Вдохновлялась скетчем от блога Anna Scrap и заданием от Скрап-кухня 4Dekor. Проект "Битва стилей".
Фото будет мнооого..)))









Внутри имеется кармашек для денежного подарка,только его я сфотографировать забыла...))


11 комментариев:

  1. Насть, какая прелесть! просто абажаю винтаж! А она прям такая Винтаж-винтаж!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,моя хорошая!Таки быть ещё одной серии винтажных АТСок ;)))

      Удалить
  2. Настя, очень здоровско! Особенно "гнездо" из веточек и розочек! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настюш!Жаль фото не может до конца передать всей "теплоты" работы)))

      Удалить
  3. Настя, очень красиво! Шикарные цветы!Полностью законченная работа! Большое спасибо от ЧБ Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить
  4. ОООчень красивая открыточка, запоминающаяся! Больше всего понравилась веточка с цветочками! А идею открыточки-рамочки возьму на вооружение :)))

    ОтветитьУдалить
  5. чудесная открытка, спасибо что присоединились к нашей битве от блога 4Декор

    ОтветитьУдалить